Обнал сервис MoneyTeam wwh
Взлом ВК
hacknet Продажа, изготовление водительских удостоверений (нового и старого образца)
hacknet

Методы убеждения человека.(Копипаст)

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Командор, 14/11/15.

  1. TopicStarter Overlay
    Командор

    Командор Местный

    Написать в ЛС
    Последняя активность:
    30.11.16
    Регистрация:
    4/4/15
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    6
    Сделок через ГС (Gannicus):
    0
    Депозит:
    Убеждение подразумевает "мягкое" воздействие на индивида,
    ставящее целью радикально скорректировать его взгляды, чтобы тем самым повлиять на последующее поведение. Данный вариант является самым этичным способом влияния, ибо здесь нет грубого насилия или коварного внедрения в подсознание объекта.

    Метод убеждения задействуется для:
    - долговременного изменения представлений и установок человека в
    требуемом направлении;
    - привлечения к сотрудничеству;
    - побуждения объекта к нужному поступку.
    Материал скопирован с сайта http://mmgpf.pro
     
    Последнее редактирование: 2/4/16
  2. Инфо. Бот Администратор

    Просьба ознакомиться с основными правилами проекта Читать.
    В сети полно мошенников, которые умело могут Вас развести и завладеть вашими денежными средствами.
    Для безопасности сделок рекомендуем пользоваться услугами Гарант сервиса.
     
  3. sLesarBro

    sLesarBro Местный Начинающий продавец

    Написать в ЛС
    Последняя активность:
    05.12.16
    Регистрация:
    13/12/15
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Admin нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Командор

    Командор Местный

    Написать в ЛС
    Последняя активность:
    30.11.16
    Регистрация:
    4/4/15
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    6
    Сделок через ГС (Gannicus):
    0
    Депозит:
    Жизнь людей связана с общением непосредственно. Что представляет собой человек в процессе общения? Могут ли люди жить и находиться вместе? Действительно ли, взаимодействуя, они только колют друг друга, подобно обнимающимся дикобразам, как считал А. Шопенгауэр, и истребляют сами себя, обмениваясь в общении выдыхаемым азотом, как это серьезно и озабоченно утверждал П. Чаадаев? Или, как считал Д. Лихачев, общаясь, люди создают, формируют друг друга? Кто же он, человек? Демон или ангел, триумф и венец или закат и трагедия природы?
    Вопросы эти звучат не одно столетие, ответить на них пытаются многие энтузиасты, а дело если и движется, то по кругу. Не зря психологи утверждают, что процесс общения наиболее сложный из всех, и человеку часто довольно трудно определиться со своим поведением в различных ситуациях.
    Общение можно рассматривать в разных аспектах. Первый и важнейший аспект — человек в мире информации. Вопросы, связанные с этим, касаются теории и практики коммуникации, социальных институтов коммуникации, особенностей коммуникации в социальной деятельности.
    Другой аспект общения — его структура, виды, типы. И здесь необходимо различать переговоры и беседу, полемику и спор, конфликт и разнообразные виды обсуждений. Все они имеют свою «драматургию» и свои сюжеты.
    В процессе общения обычно преследуются определенные цели, поэтому надо различать стратегию и тактику их достижения. А это формирует стиль делового общения, его принципы и правила.
    Общение сегодня — это часто и разрешение конфликта, поэтому необходимо понимать природу конфликтов и знать способы их разрешения.
    Деловое общение — это и обмен эмоциями, и взаимодействие,
    психологический контакт. Поэтому его необходимо рассматривать с точки зрения социокоммуннкативной совместимости, учитывать при этом достижения практической психологии.
    Сложность феномена общения, его многофакторность и многообразие подходов к нему порождают множество теоретических представлений о нем. Поэтому главная задача даннрй работы состоит не в рассмотрении всех теоретических исследований феномена общения, а в оказании практической помощи деловым людям, означающей передачу им того практического опыта делового общения, который накопило цивилизованное общество.
    Чтобы добиться успеха в общении с деловым партнером, нужно понять, в чем состоят его интересы, и это вполне возможно, даже при условии, что партнер пытается их скрыть. Другой вариант: если же партнер груб или стремится оказать давление, есть способы, с помощью которых его можно остановить.
    На первый взгляд, кажется, что общение нельзя отнести к сложному и тем более слабо изученному процессу коммуникации. Вес мы без особых затруднений общаемся между собой, влияем друг па друга, как правило, отлично владеем речевой деятельностью как главным средством общения. И тем не менее многоплановый характер общения, включающий многообразие функций и сторон, вербальную и невербальную коммуникации, является серьезным предметом научных исследований ученых разных направлений.
    Для деловых людей искусство общения является важной профессиональной чертой, ибо главным средством реализации задач выступает коммуникация. И, следовательно, от уровня развития у таких людей коммуникативных способностей во многом зависит эффективность их деятельности. В современных условиях, когда демократизация пронизывает все стороны нашей жизни, требования к деловому общению возрастают. Деловое общение, как объясняет С. Ожегов, — это «общение, относящееся к общественной, служебной деятельности, к работе».
    Пришло время отказаться от авторитарного общения. Оно, как известно, легче, чем демократическое, ибо основано на слепом подчинении и не требует особых доказательств для принятия управленческого воздействия. Такой тип общения своими корнями уходит в административно-командную систему и является серьезным тормозом для экономического и полнти-
    ческого развития в целом. Демократическое общение труднее и сложнее, так как предполагает реализацию установок через приятие реципиентами целей коммуникации.
    В данном пособии предпринята попытка раскрыть структуру и функции общения, показать пути повышения его эффективности. Данное пособие имеет своей целью не только повысить культуру общения, но и познакомить читателей с приемами делового общения, определяющими эффективность коммуникативной деятельности.
    Обо всем этом и о многом другом рассказывается в книге. Она появилась в ответ на потребность начинающих деловых людей в практическом руководстве. Во многих странах мира курсы «Речь», «Деловое общение», «Корпоративная культура» входят в учебные программы университетов и колледжей. У нас же эти предметы только-только пробивают себе дорогу, хотя для делового человека низкая культура делового общения должна бы считаться таким же неприличием, как нс уметь читать и писать.
     
    Admin нравится это.
Похожие темы
  1. Marlb0r0
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    880
  2. Marlb0r0
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    579
  3. Artak
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    684
  4. Harvey
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    447
  5. Marlb0r0
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    257
Загрузка...
Big.Bob